Детские удерживающие устройства должны соответствовать весу и росту ребенка, использоваться в легковом автомобиле либо кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.
За перевозку детей без автокресла предусмотрен административный штраф.
Для перевозки детей в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, установлены определенные требования. Водителю грозит административный штраф в размере 3 000 руб. в случае перевозки (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ; п. 22.9 ПДД РФ):
1) ребенка в возрасте младше 7 лет без детского автокресла;
2) ребенка в возрасте от 7 до 11 лет (включительно):
без детского автокресла на переднем сиденье легкового автомобиля;
без детского автокресла или ремней безопасности.
Размещение детских кресел в ТС должно осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации (п. 22.9 ПДД).
Обратите внимание! Адаптеры ремней безопасности («направляющие лямки») не являются детскими удерживающими устройствами (Информация МВД России).
В общем случае штраф за указанное административное правонарушение, которое совершено начиная с 01.01.2025, может быть уплачен в размере 75% от суммы наложенного штрафа не позднее 30 дней со дня вынесения постановления о его наложении. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере (ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ, ст. 2 Закона от 26.12.2024 N 490-ФЗ).
В филиале ППК «Роскадастр» по Иркутской области подвели итоги выездного приёма документов на получение государственных услуг Росреестра и курьерской доставки. В 2024 году специалистами Роскадастра Приангарья в рамках выездного обслуживания было принято около 6,5 тысяч пакетов документов и более 200 пакетов выдано посредством курьерской доставки.
Самой популярной услугой среди населения и представителей бизнеса Приангарья стал выездной приём заявлений на кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество – 92 % от общего числа выездов. По курьерской доставке документов - 84 % составила доставка невостребованных документов, вовремя неполученных заявителями.
Оформление недвижимости - дело ответственное. Специалисты Роскадастра проконсультируют по вопросам оборота недвижимости, подготовят договора по сделкам, примут документы в удобном для заявителей месте и времени.
Основные преимущества:
- гарантия качества, соответствие требованиям законодательства РФ;
- время и место приёма определяет заявитель;
- доступные цены.
«Главное преимущество данных услуг – их качество и высокий уровень квалификации специалистов Компании, имеющих большой опыт работы в учётно-регистрационной сфере. А также доступность обслуживания и выгодные условия его предоставления», - поясняет заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Иркутской области Евгения Бутакова.
Заказать услуги и уточнить территорию обслуживания можно:
- по телефонам: 8 (3955) 581- 574,
- доб. 1, доб. 04516, с.т. 89641159763 (г. Иркутск)
- доб. 04401, 04402, с.т. 89641163829 (г. Ангарск)
- обратиться лично в офисы межрайонного отдела по адресам:
г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 32а, кабинет № 219,
г. Ангарск, 103-й квартал, д.1, кабинет № 108;
- по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.
Подробная информация о выездном обслуживании размещена на официальном сайте ППК «Роскадастр» (www.kadastr.ru) в разделе «Сервисы и услуги» - Выездное обслуживание.
Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Экстремистская идеология – совокупность взглядов и идей, представляющих насильственные и иные противоправные действия как основное средство разрешения политических, расовых, национальных, религиозных и социальных конфликтов.
К экстремисткой деятельности относится насильственное изменение основ конституционного строя или нарушение территориальной целостности Российской Федерации, ущемление прав граждан, возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганда превосходства либо неполноценности человека и совершение преступлений по мотивам указанной ненависти или вражды, использование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики экстремистских организаций, массовое распространение экстремистских материалов.
За совершение данных деяний предусмотрена административная и уголовная ответственность.
В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) содержится порядка 10, а в Уголовном кодексе Российской Федерации (далее - УК РФ) - 12 статей, предусматривающих ответственность за совершение правонарушений и преступлений экстремистской направленности.
Административные наказания для граждан и должностных лиц могут быть в виде штрафа в размере от 1000 до 200 000 рублей и административного ареста на срок до 15 суток.
Уголовным кодексом Российской Федерации в зависимости от совершенного преступления предусмотрены виды наказаний, начиная от штрафа в размере 300 000 рублей и вплоть до пожизненного лишения свободы.
Кроме того, информация об осужденном включается Федеральной службой по финансовому мониторингу в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Например, статьями 280, 282 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности и повторно совершенные действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенных публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».
К уголовной ответственности за указанные действия могут быть привлечены лица, достигшие возраста 16 лет.
Если же какое-либо преступление совершено по мотивам политической, идеологической, национальной или религиозной ненависти или вражды, то данное обстоятельство является отягчающим и влечёт за собой усиление уголовной ответственности, а вышеуказанные мотивы в ряде статей УК РФ являются квалифицирующими признаками и также отягчают ответственность.
Часто встречающимся видом экстремистской деятельности является массовое распространение экстремистских материалов, особенно в сети Интернет.
Такие материалы признаются экстремистскими судом по месту их обнаружения. Федеральный список экстремистских материалов размещается на сайте Министерства юстиции России. За производство и распространение экстремистских материалов предусмотрена административная ответственность по ст. 20.29 КоАП РФ, пропаганду и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций – по ст. 20.3 КоАП РФ.
Использование данной символики допускается лишь в случаях, когда в ее процессе формируется негативное отношении к идеологии нацизма и экстремизма.
Также КоАП РФ устанавливает ответственность за:
- действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенных публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет» (статья 20.3.1);
- действия, направленные на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (ст. 20.3.2);
- действия, направленные на дискредитацию, воспрепятствование использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, а равно направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях (ст. 20.3.3);
- призывы к осуществлению мер ограничительного характера, выражающихся во введении или в продлении политических или экономических санкций в отношении Российской Федерации, ее граждан или юридических лиц.
Повторное совершение перечисленных действий содержит признаки уголовно наказуемых деяний.
Основные документы, которые должны быть в организации для обеспечения антитеррористической защищённости:
На каждое место массового пребывания людей в течение 30 дней после проведения его обследования и категорирования комиссией составляется паспорт безопасности. Определяет цели, принципы и общие направления работы организации в области предотвращения и противодействия террористической деятельности.
Указания или инструкции по организации безопасности. Документы для сотрудников и служащих организации, содержащие конкретные требования и рекомендации по организации системы безопасности, включая антитеррористическую защиту.
План мероприятий по повышению антитеррористической защиты. Определяет систему мероприятий и действий, направленных на предотвращение, обнаружение, устранение и минимизацию последствий террористических актов.
Программа обучения и подготовки. Содержит требования к обучению сотрудников организации в области антитеррористической защиты, а также план проведения тренировочных учений и практических занятий.
Договоры и соглашения с различными государственными органами, правоохранительными и специальными службами, которые обеспечивают сотрудничество и взаимодействие в области антитеррористической деятельности.
Документация по обеспечению физической безопасности. Включает в себя планы размещения систем видеонаблюдения, датчиков пожарной и тревожной сигнализации, систем контроля доступа и других средств обеспечения безопасности в помещениях организации.
Протоколы, отчёты о проверках антитеррористической защищённости. Документация, в которой отражены результаты плановых проверок и аудитов системы антитеррористической защиты, а также предложения и рекомендации по улучшению её эффективности.
Сведения о сотрудниках, ответственных за обеспечение антитеррористической защиты. Документы, содержащие информацию о персонале, которому поручены задачи по организации и координации деятельности по антитеррористической защите.
Регистрационно-учётные формы, например журналы, в которых фиксируются данные по проведённым проверкам состояния антитеррористической защищённости и безопасности, инструктажам по антитеррористической защищённости.
Каждый работодатель вправе формировать дополнительные документы в зависимости от размеров организации, сферы деятельности и рисков, связанных с террористической угрозой.
Антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается путем:
а) проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий;
б) определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов;
в) контроля в едином информационном пространстве в режиме реального времени обстановки, складывающейся в районах расположения мест массового пребывания людей;
г) применения современных информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности мест массового пребывания людей;
д) оборудования мест массового пребывания людей необходимыми инженерно-техническими средствами;
е) контроля за соблюдением требований к обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей;
ж) осуществления мероприятий по защите служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности места массового пребывания людей
з) проведения мероприятий по выявлению и предотвращению несанкционированного проноса (провоза) и применения в местах массового пребывания людей токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов (в том числе при их получении посредством почтовых отправлений)
и) назначения лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности.
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.