Новости

 В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния развития конкуренции на товарных рынках Иркутской области в целях реализации раздела VI стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 768-р, единой методики мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 11 марта 2020 года № 130 министерство экономического развития и промышленности Иркутской области проводит опросы:

1) социологический опрос субъектов предпринимательской деятельности –

https://forms.yandex.ru/u/6736b80073cee701ec0d6196/;

2) социологический опрос потребителей товаров и услуг –

https://forms.yandex.ru/u/6736b1e2eb6146b3ea419ff2/;

3) социологический опрос населения в отношении доступности финансовых

услуг и удовлетворенности деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на

территории Иркутской области - https://forms.yandex.ru/u/6736b5f290fa7b03d3988ba8/.

Опрос будет доступен с 19 ноября 2024 года по 10 февраля 2025 года.

Мобильное приложение МЧС России доступно для скачивания на телефоны.

В нем собрана вся самая актуальная информация по: гражданское обороне, защите в чрезвычайных ситуациях, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, первой помощи, регистрации туристических групп, а также узнать обо всех акциях, проводимых сотрудниками ГУ МЧС России по Иркутской области в части информирования населения о поведении в период возникновения чрезвычайных ситуаций.

Так же в мобильном приложении можно узнать актуальные погодные условия по Вашему региону.

Поскольку расчет налогов проводится исходя из налоговых ставок, льгот и налоговой базы, определяемой на региональном и муниципальном уровне, причины изменения величины налогов в конкретной ситуации можно уточнить в налоговом органе или обратившись в контакт-центр ФНС России (тел. 8 800 – 222-22-22). Существуют и общие основания для изменения налоговой нагрузки.

Транспортный налог.

Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции субъектов РФ. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

2) применение повышающих коэффициентов при расчете налога за легковые автомашины средней стоимостью от 10 млн. руб. согласно размещённому на сайте Минпромторга России Перечню легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов рублей для налогового периода 2023 года;

3) наличие иных оснований (например, в результате утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, и т.п.).

Земельный налог.

Рост налога может обуславливаться следующими причинами:

1) изменение налоговых ставок и (или) отмена льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований. С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/);

2) изменение кадастровой стоимости земельного участка, например, вследствие изменения характеристик земельного участка (вида разрешенного использования, категории земель, площади), притом что отсутствуют основания для применения ограничения роста налоговой базы, предусмотренного пунктом 18 статьи 2 Федерального закона от 26.03.2022 № 67-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 2 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»;

 3) наличие иных оснований (например, в результате перерасчета налога, утраты права на применение льготы, поступления уточненных сведений от органов Росреестра и т.п.).

Налог на имущество физических лиц.

Рост налога может обуславливаться изменением налоговых ставок или отменой льгот, полномочия по установлению которых относятся к компетенции представительных органов муниципальных образований (городов федерального значения). С информацией о налоговых ставках и льготах можно ознакомиться в рубрике «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn38/service/tax/).

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.

В случае, если умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекло по неосторожности смерть потерпевшего, наступает уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Подкатегории

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Навигация

Региональные новости