С 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан - потребителей финансовых услуг. В соответствии с новым Законом (Федеральный закон от 04.08.2023 N 442-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации") все финансовые организации будут обязаны сами рассматривать такие обращения. Банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны рассматривать обращения граждан и отвечать на них в течение 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок могут продлить, но не более чем на 10 рабочих дней).
Обращение, поступившее в Банк России, в течение 7 рабочих дней будет направлено в ту финансовую организацию, на действия которой жалуется потребитель. Финансовая организация обязана ответить на поступившее обращение в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации (если иной срок не предусмотрен федеральными законами для отдельной категории обращений). Этот период может быть увеличен максимум на 10 дней, если для решения вопроса компании потребуются дополнительные документы и материалы. По результатам рассмотрения обращения финансовая организация направит гражданину ответ, а копию ответа - в Банк России. Если Банк России не получит от финансовой организации копию ответа, то он самостоятельно рассмотрит обращение и ответит заявителю. Для регулятора срок ответа также составляет 15 рабочих дней (с правом продления не более чем на 10 рабочих дней). Банк России не будет направлять жалобу гражданина в финансовую организацию и рассмотрит ее самостоятельно, если к ней прикреплена копия ответа финансовой организации, который не устраивает заявителя (если ранее он уже обращался в финансовую организацию), или если заявитель откажется от перенаправления его обращения в финансовую организацию. Обращение можно отправить через интернет-приемную, либо по почтовому адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. в.
Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы. Также вы можете получить ответы от специалистов Банка России - в чате приложения "ЦБ онлайн" или по бесплатным телефонам:
- 300 (для звонков с мобильного);
- 8 (800) 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов).
Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных. Операторы готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложных ситуациях, проверить данные финансовой организации.
Налогоплательщик обязан самостоятельно в установленный законодательством срок исполнять обязанности по уплате налогов и взносов (п. 1 ст. 45 НК РФ). Если уплата не произведена вовремя на едином налоговом счете (ЕНС) налогоплательщика образуется отрицательное сальдо, наличие которого является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате задолженности (ст. 69 НК РФ).
Требование направляют всем налогоплательщикам - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам по единой форме. В нем содержится информация о сумме задолженности на момент направления требования (по налогам, авансовым платежам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам), указан срок исполнения обязанности и меры по взысканию, которые будут предприняты налоговой службой при неисполнении требования. Данный документ формируется один раз и подлежит исполнению до образования положительного или нулевого сальдо ЕНС. Направление отдельного требования по результатам мероприятий налогового контроля, а также уточненных требований не предусмотрено. Обращаем внимание, что требование считается исполненным в случае уплаты задолженности в размере отрицательного сальдо на дату его исполнения.
Требование об уплате задолженности могут вручить налогоплательщику лично, направить заказным письмом, в электронной форме - по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика». Также граждане (физические лица) могут получать налоговые уведомления и требования через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), предварительно направив уведомление из него о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ.
МИФНС России № 24 по Иркутской области (Долговой центр).
С 1 апреля 2021 года налоговые органы имеют возможность ежеквартально информировать налогоплательщиков о наличии у них налоговой задолженности с помощью смс-сообщений, по электронной почте или иными способами. Но для этого налоговый орган должен получить от налогоплательщика письменное согласие на информирование по форме (КНД 1160068), утвержденной приказом ФНС России от 30.11.2022 №ЕД-7-8/1135@.
В согласии необходимо указать наименование и ИНН организации или фамилию, имя и отчество физического лица, его паспортные данные, дату и место рождения, адрес электронной почты и номер телефона, на которые будут приходить сообщения. Можно выбрать один или оба способа информирования.
Согласие можно представить в налоговый орган на бумажном носителе лично или через представителя, направить по почте заказным письмом или в электронной форме - по телекоммуникационным каналам связи. Физическим лицам удобнее всего воспользоваться «Личным кабинетом налогоплательщика»: в разделе «Профиль» заполнить согласие, подтвердить его личной электронной подписью и направить в выбранный налоговый орган. Электронную подпись налогоплательщики - физические лица получают прямо в «Личном кабинете». Указываемые в согласии персональные данные подлежат защите в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Семейный герб — это набор геральдических символов, которые олицетворяют основные черты семейного рода.
8 ноября в ДК д. Ревякина Валентина Кондратьева для учеников 8 класса провела информационно-познавательный час «Семейные гербы знаменитых людей».
Ребята узнали, что в России существует богатая история, связанная с гербами семей. А так же, узнали ,что гербы служили символами и отображали знаки принадлежности к определенному роду или династии. Рассмотрели некоторые известные гербы семей, имеющие особое значение в истории России.
По завершению мероприятия, ребятам было предложено нарисовать свой фамильный герб. С большим энтузиазмом дети взяли карандаши и начали своё художество.
Завершив, все были очень рады своими работами.
Семейный герб говорит о сохранении памяти предков, своих корней и знании своей родословной. Он символизирует единение всех членов семьи и принадлежность владельцев к определённой категории людей.
Заведующая ДК д. Ревякина
В.С. Кондратьева
14 ноября праздник Кузьмы и Демьяна – Кузьминки, начало посиделок. Много веков назад жили святые Кузьма и Демьян. Славились они мастерством своим, знали кузнечное и плотницкое дело. И считали их покровителями всех мастеров и мастериц. Вот в честь святых мастеров Кузьмы и Демьяна и назвали этот праздник.
То есть, проводы осени и встреча зимы, первые морозы, поэтому и говорили, что «Кузьминки – по осени поминки». Кузьма с Демьяном – большие работники, они кузнецы и плотники. Парням помогают хлеб молотить, а девушкам – пряжу вить. они наш дом охраняют от всякой беды, от всякого лиха. На Руси, в честь этого праздника устраивались народные гуляния с песнями и плясками
Так работники культуры с учениками начальной школы решили отметить этот славянский праздник.
Пряжу мы решили сделать сами из своих тел. Дети взялись за руки и вожак «веретено» вел ниточку за собой, а затем сплетались в клубок.
Поиграли в «Уголки», дети, разделившись на команды, по знаку ведущего должны были быстро спрятаться в «домик».
Кузьма и Демьян – покровители домашней птицы. Кузьминки – это еще и петушиный праздник! Молодежь устраивала веселые гулянья с петушиными боями. Так и наши мальчишки поиграли в импровизированные «петушиные бои».
Кузьминки – это курьи именинки! В этот день ходили в гости с вареными, жареными курами, варили кушанье из курятины, а потом шли воровать кур у соседей. Соседи не обижались, считали, что от этого кур будет водиться больше. А нам нужно было обязательно про курочек сыграть, чтобы они у нас водились и не болели.
Мы выбрали «коршуна», курочку и цыплят. Курочка очень тщательно и трепетно защищала своих цыпочек от коршуна.
Все игры были приняты с восторгом и доставили много удовольствия.
Заведующая ДК д. Бургаз
Крыцина Т.Н.
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.