Государственная геодезическая сеть-система закрепленных на местности пунктов. Эти пункты располагают на местности по заранее составленному плану, и отмечают специальными опознавательными знаками. Для обозначения такого пункта устанавливается наземная деревянная, металлическая или железобетонная конструкция в виде столбика или пирамиды. Случается, что такие пункты геодезической сети попадают в границы земельных участков.
Для сохранности пунктов геодезических сетей создаются охранные зоны, представляющие собой квадрат с длиной стороны четыре метра. Если пункт геодезической сети расположен в здании, охранная зона устанавливается по контуру здания.
В пределах границ охранных зон пунктов запрещается без письменного согласования с территориальным органом Росреестра осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение пунктов, создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.
В пределах границ охранных зон пунктов разрешено осуществлять геодезические работы без согласования с собственниками и иными правообладателями указанных земельных участков.
В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области внесены сведения о более чем 2500 охранных зон пунктов государственной геодезической сети на территории Ангарского, Балаганского, Иркутского, Киренского, Слюдянского, Усть-Удинского, Черемховского, Чунского и Шелеховского района.
Узнать, имеется ли на земельном участке охранная зона пункта государственной геодезической сети можно бесплатно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты http://kadastr.ru выбрав из списка "Электронные услуги и сервисы" вкладку "Узнать об ограничениях на земельный участок".
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области
Кадастровая палата по Иркутской области сообщает, что обнаруженную техническую ошибку в документах, подготовленных органом регистрации прав, теперь можно исправить, просто позвонив государственному регистратору.
Общеизвестно, что из-за неверно написанной фамилии, адреса, других данных в документах по результатам оказания каких-либо услуг: будь то оформление паспорта, справки или договора, в будущем можно столкнуться с серьезными проблемами. Поэтому очень важно внимательно проверять документы непосредственно при их получении.
Это правило касается и выписок из Единого государственного реестра недвижимости, иных документов, подготовленных по результатам оказания услуг Росреестра. Описка, опечатка, грамматическая, арифметическая либо другая подобная ошибка, допущенная органом регистрации прав при постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав, влечет за собой несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых эти сведения вносились в ЕГРН. Такие ошибки называются техническими.
В целях повышения качества предоставляемых услуг Управление Росреестра по Иркутской области обеспечило возможность исправить техническую ошибку незамедлительно. Теперь заинтересованное в ее исправлении лицо может сообщить о ней, просто позвонив государственному регистратору по телефону 8-924-617-27-53. Также можно обратиться в Управление в письменном виде в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Об исправлении заявителю будет сообщено по телефону, а также направлено уведомление в соответствии с Законом о регистрации. Уведомление также можно будет получить в ближайшем отделе Управления, предварительно согласовав такое получение с государственным регистратором.
Такой алгоритм работы позволяет существенно упростить и ускорить исправление технической ошибки, так как можно не подавать заявление об исправлении технической ошибки в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, Мои документы) либо на сайт Росреестра.
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области
Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!».
Конкурс проводится в рамках деятельности Межгосударственного совета по противодействию коррупции, созданного для организации конструктивного международного сотрудничества и принятия совместных эффективных мер в сфере борьбы с этим негативным социальным явлением.
Соглашение об образовании Межгосударственного совета по противодействию коррупции от 25 октября 2013 г. подписано шестью государствами – Арменией, Беларусью, Казахстаном, Кыргызстаном, Россией и Таджикистаном.
Соорганизаторами конкурса являются Генеральная прокуратура Республики Армения, Генеральная прокуратура Республики Беларусь, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, Агентство по государственному финансовому контролю и борьбе с коррупцией Республики Таджикистан.
Конкурсантам из Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить антикоррупционную социальную рекламу в формате плакатов и видеороликов на тему «Вместе против коррупции!».
Ожидается, что в конкурсных работах будут отражены современные государственные механизмы борьбы государства с коррупцией на всех уровнях и во всех сферах жизнедеятельности общества, а также роль и значение международного сотрудничества в данном направлении.
Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018 г.
Выражаем надежду, что этот уникальный проект привлечет внимание к проблеме коррупции не только молодежи, но и взрослого поколения, послужит целям выработки нетерпимого отношения в обществе к ее проявлениям.
В настоящее время в кадастровую палату поступают обращения, касающиеся оформления прав на объекты гаражного назначения, а также оформления прав на земельные участки под такими объектами.
Земельным и Градостроительным кодексами гражданам предоставлено право без оформления разрешительной документации строить гаражи как на земельных участках, предоставленных им для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, так и на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства.
В таком случае, для постановки на кадастровый учет и регистрации права собственности кадастровым инженером оформляется технический план в связи с образованием здания гаража - только на основании декларации, заполняемой собственником земельного участка. Это, так называемая, упрощенная система регистрации права.
Однако, остается открытым вопрос – законно ли на таких земельных участках строительство более одного индивидуального гаража, допускается ли строительство нескольких гаражей («боксов») или, например, образование отдельных помещений в таких объектах?
В действующем законодательстве отсутствуют четкие характеристики объектов гаражного назначения (предназначенных для хранения и эксплуатации частного автотранспорта), такие как: «гараж», «гаражный бокс», «индивидуальный гараж», «гараж-стоянка», и др.
Отсутствие закрепленных законом понятий рождает правовую неопределенность при оформлении прав собственности на такие объекты недвижимости.
Дело в том, что в индивидуальном гараже законом не предусматривается наличие отдельных помещений, также, как индивидуальный жилой дом, невозможно разделить на отдельные помещения. Но, встречаются случаи, когда собственнику земельного участка необходимо построить и зарегистрировать по «упрощенной системе» несколько гаражей в виде отдельных зданий на земельном участке, либо одно здание гаража с несколькими помещениями.
По данному вопросу существуют противоположные мнения, вопрос можно решить, если при постановке на кадастровый учет рассматривать объекты гаражного назначения по аналогии с блоками индивидуальной жилой застройки - где самостоятельными объектами недвижимости будут являться гаражные боксы. Но в таком случае, земельный участок необходимо будет разделить, при этом каждый блок (гаражный бокс) будет располагаться на отдельном земельном участке и находиться в индивидуальном пользовании физического лица.
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области
ВНИМАНИЕ!
С 28 апреля 2018 года
вступают в силу следующие изменения, внесенные в Закон Иркутский области от 23 октября 2006 года № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей»:
1. Обеспечение бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации, предоставляется многодетным семьям без учета дохода семьи.
2. В качестве доходов многодетных и малоимущих семей не учитываются:
- доходы, полученные единственным законным представителем ребенка (детей) — инвалидом I группы либо нетрудоспособным инвалидом II группы, а также обоими законными представителями, мачехой, отчимом, ребенка (детей),
- инвалидами I группы либо нетрудоспособными инвалидами II группы;
- доходы, полученные единственным законным представителем, одним из законных представителей, мачехой, отчимом, осуществляющим (осуществляющей) уход за тремя и более детьми, не достигшими возраста восемнадцати лет.
3. Перечень исключительных случаев, учитываемых при назначении мер социальной поддержки неработающим гражданам, дополнительно включает – «уход за тремя и более детьми, не достигшими возраста восемнадцати лет, их единственным законным представителем, одним из законных представителей, мачехой, отчимом».
4, Перечень требуемых документов для назначения мер социальной поддержки дополнительно включает свидетельство о браке – для законных представителей, состоящих в браке с лицами, не являющимися родителями детей (мачехой, отчимом).
5. Предоставление документов, подтверждающих размер дохода каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления не требуется:
- для единственного законного представителя ребенка (детей) — инвалида I группы либо для нетрудоспособного инвалида II группы, а также для обоих законных представителей, мачехи, отчима ребенка (детей) - инвалидов I группы либо нетрудоспособных инвалидов II группы;
- для единственного законного представителя, одного из законных представителей, мачехи, отчима, осуществляющего (осуществляющей) уход за тремя и более детьми, не достигшими возраста восемнадцати лет.
Гражданам, которые в связи с внесенными изменениями приобретают право на получение мер социальной поддержки, установленных Законом № 63-оз, по вопросу назначения данных мер следует обратиться в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» (либо в МФЦ) по месту жительства (месту пребывания)
Мы очень рады видеть Вас на нашем сайте!
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в политику обработки и хранения персональных данных. Теперь мы обязаны проинформировать Вас о том, что на нашем сайте (как и на других ресурсах) происходит сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) Оператором, а также при помощи сервисов интернет-статистики Яндекс Метрика, ООО «ПП «Спутник» и/или других.
Для получения возможности работы с сайтом нажмите кнопку "Принять", это действие необходимо выполнить только один раз.